ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    195427, Российская Федерация, Северо-Западный федеральный округ, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Светлановский пр-кт, дом 69 , корпус 2 литера А
    Назначение объекта:
    Дошкольное образовательное учреждение



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    195067, Светлановский проспект, дом 69, корп. 2, литер А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    14

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    195067, Светлановский проспект, дом 69, корп. 2, литер А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    14
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Групповые помещения - 2 помещения для детей с 1,5 до 3-х лет (имеют отдельные спальные помещения); 8 помещений для детей с 3-х до 7 лет. Развивающая предметно-пространственная среда в группах обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства игровых помещений для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. В соответствии с ФГОС ДО и требованиями СП. Концепция предметно-пространственной развивающей среды построена на следующих принципах: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    10
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Оборудованные учебные кабинеты частично приспособленные для детей с ОВЗ (не для всех категорий лиц с ОВЗ)

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Музыкальный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    электронное пианино, мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты: трещотки, треугольники, колокольчики, ксилофон, металлофон, погремушки и др., наглядно-дидактические пособия
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Оборудованные учебные кабинеты частично приспособленные для детей с ОВЗ (не для всех категорий лиц с ОВЗ)

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Физкультурный (спортивный) зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    шведская стенка, гимнастическая скамейка, мячи, обручи, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, , гимнастические маты, канаты, дуги для пролезания, батут, коррегирующие дорожки, массажные мячики, массажный тренажер и др.
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Оборудованные учебные кабинеты частично приспособленные для детей с ОВЗ (не для всех категорий лиц с ОВЗ)

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Методический кабинет
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    оснащен необходимыми для обеспечения образовательного процесса пособиями (демонстрационным и раздаточным материалом) по всем разделам «Программы»: для развития экологических представлений, математического развития, познавательного развития, для конструктивной деятельности, изобразительной деятельности, ОБЖ, нравственного воспитания. Имеется библиотека с методической и детской художественной литературой.



  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


  • Обеспечение доступа в здания инвалидов и лиц с ОВЗ
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" ФЗ-273 от
29.12.2012 (ред. от 29.12.2017) законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
 - вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание школы;
 - здание оснащено системой пожарной сигнализацией, противопожарным оповещением, тревожной кнопкой безопасности, охранник на входе;
- пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания ДОУ и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании ДОУ (при необходимости с помощью сотрудника ДОУ)

    Обеспечение доступа в здания инвалидов и лиц с ОВЗ
    Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" ФЗ-273 от
    29.12.2012 (ред. от 29.12.2017) законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
    - вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание школы;
    - здание оснащено системой пожарной сигнализацией, противопожарным оповещением, тревожной кнопкой безопасности, охранник на входе;
    - пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания.
    Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания ДОУ и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании ДОУ (при необходимости с помощью сотрудника ДОУ)